aif.ru counter
0 57

Бой Нурмагомедов – Макгрегор побил рекорд по доле смотрения ЧМ по футболу

В преддверии боя «Матч ТВ» запустил в соцсетях флешмоб #вшапкезахабиба в поддержку российского бойца.

Прямая трансляция на «Матч ТВ» боев турнира ММА UFC 229, в рамках которого состоялся долгожданный поединок чемпиона UFC в легком весе Хабиба Нурмагомедова и бывшего чемпиона UFC в лёгком и в полулёгком весе Конора Макгрегора, привлекла большое внимание зрителей в России. Доля боя в ЦА М14-59 составила рекордные 60,4%, а «Матч ТВ» занял своей целевой аудитории занял первое место среди всех каналов за весь день (7 октября) со средней долей 8,8%.

Перед поединком

«Матч ТВ» провел активную и масштабную подготовку зрительской аудитории к главному событию года в смешанных боевых искусствах - встрече Хабиба Нурмагомедова против Конора Макгрегора. 20 сентября в полночь телеканалы «Матч ТВ» и «Матч! Боец» показали пресс-конференцию бойцов. Вторая пресс-конференция накануне боя транслировалась в эфире «Матч! Боец», а digital-ресурсы субхолдинга «Матч!» - сайты matchtv.ru, sportbox.ru и приложение «Матч! Клуб» -  показали оба этих мероприятия онлайн.

В преддверии боя «Матч ТВ» запустил в соцсетях флешмоб #вшапкезахабиба в поддержку российского бойца. Проведению акции были посвящены более 5000 публикаций в различных соцсетях. Общий охват превысил 4 млн. пользователей. Флешмоб активно поддержали звезды шоу-бизнеса и спорта, политики и телеведущие.

6 октября на «Матч ТВ» был показан документальный фильм «Страсть и ненависть в Лас-Вегасе». Корреспонденты канала побывали в Ирландии и Дагестане и пообщались с близкими Конора Макгрегора и Хабиба Нурмагомедова. В Дублине гидом выступил близкий друг ирландца Артем Лобов, о спортивной карьере рассказал его тренер и менеджер Джон Кэвана. Подробностями жизни Хабиба поделились его друзья, близкие и отец Абдулманап Нурмагомедов. Кроме того, в эфире телеканала был показан специальный репортаж «Хабиб vs Конор. Правила жизни».

Чтобы подогреть интерес зрителей к поединку в эфире «Матч ТВ» заблаговременно были размещены целый ряд промо-роликов. Главные черты и аспекты предстоящего поединка были в различных формах обыграны в «Диких танцах», «Инстинкте убийцы», «Весь мир смотрит» и «Время пришло».

Как смотрели трансляцию

В результате, согласно данным Медиаскопа, «Матч ТВ» занял 1-е место среди всех телеканалов в Москве в целевой аудитории М14-59 и в ЦА Все 4+ во временном слоте 05:00-08:16, в течение которого шла прямая трансляция турнира. В Москве доля смотрения в основной целевой аудитории «Матч ТВ» М14-59 во время боя Хабиба и Конора с 07:23 до 08:16 достигла рекордных за всю историю показов смешанных единоборств на российском ТВ 65.4% и в пике доходила до 67.5%. Средняя доля всех трансляций с 5:00 до 08:16 в ЦА М14-59 составила 55.9%.

В целом по России в целевой аудитории канала М14-59 средняя доля трансляции всех боев с 05:00 до 08:16 составила 51,8%. Во время самого боя Нурмагомедова с Макгрегором доля в ЦА М14-59 составила 60,4 %, а в пиковое время доходила до 61,7%. Это абсолютный рекорд по доле смотрения спортивной трансляции за все время существования «Матч ТВ». До сих пор рекорд по доле смотрения принадлежал трансляции матча Чемпионата мира Англия – Колумбия (в ЦА М14-59 – 40,9%).

Чрезвычайно высокие показатели телесмотрения у региона Северного Кавказа. Доля смотрения в ЦА М14-59 составила 78,9%.

Общий накопленный охват трансляции  в аудитории Все 4+ достиг 4 469 563 человек. В своей целевой аудитории «Матч ТВ» занял первое место среди всех каналов за весь день со средней долей 8,8%.

Digital-платформы и соцсети

Необходимо отметить, что помимо главного боя вечера зрители стали свидетелями целого ряда захватывающих поединков в рамках трансляции турнира ММА UFC 229. Во время андеркарда  в первый час турнира с 5:00 до 6:00 на сайтах matchtv.ru и sportbox.ru было насчитано 653 294 уников  и 2,93 млн. просмотров страниц. На втором часу трансляции показатели выросли и составили соответственно 935 292 уников и 4,33 млн. просмотров страниц. Кульминация турнира с 07:00 до 08:00 продемонстрировала следующие показатели: 1,45 млн. уников на обоих сайтах и 6,18 млн. просмотров страниц.

За неделю, предшествующую поединку, общее количество публикаций о турнире UFC на страницах «Матч ТВ» в соцсетях достигло 556-ти. Прирост подписчиков составил 83 тысячи пользователей, через соцсети на сайт matchtv.ru зашли 1,3 млн. пользователей, а охват аудитории составил 27 миллионов человек. Почти 100 тысяч лайков во всех соцсетях собрал пост https://vk.com/wall-101982925_7379045 следующего содержания: «Давайте о главном. Хабиб – король ММА. Ни намека на конкуренцию. У Конора не было шансов».

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Как уберечь деньги на карте?
  2. Как правильно выбрать йогурт?
  3. Какое молоко полезнее?
Самое интересное в регионах