aif.ru counter
0 32

«Ростелеком» подключил к «Виртуальной АТС» 2 высокогорных села в Дагестане

Оба села находятся в высокогорье и испытывают трудности с передвижением по горным дорогам во время сезона дождей или снегопадов

Махачкала, 10 октября - АиФ-Дагестан, Камиль Гаджиев.

«Ростелеком» в Дагестане подключил администрации сельского поселения Мюхрехский Рутульского района и села Курах Курахского района к «Виртуальной АТС».

Оба села находятся в высокогорье и испытывают трудности с передвижением по горным дорогам во время сезона дождей или снегопадов. Корпоративная сеть с многоканальным телефонным номером и возможностью проведения аудио- и видеоконференций, мониторингом звонков, переадресацией, голосовым меню и другими современными телекоммуникационными функциями теперь решает многие вопросы сотрудников администраций и сельчан.

Руслан Эмиргамзаев, начальник дербентского межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком»: «Положительный опыт с организацией Виртуальной АТС в труднодоступных селах на примере первого нашего абонента – администрации села Фий Ахтынского района – доказал свою эффективность во время летних стихийных дождей. Разлившаяся река заблокировала подступы к населенному пункту и только благодаря виртуальной связи в селе продолжалась полноценная жизнь и решались административно-хозяйственные вопросы. Благодаря проделанной работе приятно получать слова благодарности от абонентов и осознавать, что через наши технологии создается комфортная среда обитания для земляков».

Казим Гусейинов, глава администрации Мюхрехский: «Мы живем на высоте более двух тысяч метров над уровнем моря. До столицы республики расстояние 360 км. Благодаря подключенной «Ростелкомом» услуге решается целый ряд проблем коммуникативного характера: дозвониться по работе администрации до соответствующих госструктур, переслать документы по электронной почте, позвать на свадьбу родственников из города. Для меня, как для главы сельского поселения, очень удобно, находясь в дали от своего рабочего кабинета, получать переадресацию звонков и решать вопросы дистанционно. Но главное, наши горцы уже не чувствуют себя ущемленными в доступе к информации по сравнению с городскими жителями. Они в курсе всех новостей, общаются в социальных сетях, пользуются электронной почтой, заходят на сайт госуслуг».

Преимущества «Виртуальной АТС» уже оценили более 140 государственных организаций и коммерческих компаний республики Дагестан, и популярность этой услуги продолжает расти – только за летние месяцы текущего года число пользователей увеличилось в два раза.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Как уберечь деньги на карте?
  2. Как правильно выбрать йогурт?
  3. Какое молоко полезнее?
Самое интересное в регионах