0 30

Пакет «Быть в плюсе» от «Ростелеком» пополнился новым сервисом

Это «СМС-реклама» - способ эффективной коммуникации с клиентами, который позволяет снижать затраты на привлечение новых покупателей

пресс-служба «Ростелекома»
Махачкала, 16 апреля - АиФ-Дагестан.

«Ростелеком» продолжает развивать цифровые сервисы для малого и среднего бизнеса – теперь в рамках пакетного предложения «Быть в плюсе» клиентам по всей России доступна услуга «СМС-реклама».

Как сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе компании, «СМС-реклама» – простой и доступный способ эффективной коммуникации с клиентами, который позволяет снижать затраты на привлечение новых покупателей, настраивать рассылки и повышать продажи по существующей базе, а также отслеживать эффективность и окупаемость рекламных кампаний.

«В интуитивно понятном веб-интерфейсе сервиса удобно сегментировать клиентскую базу по полу, возрасту, доходу и другим параметрам для отправки адресных сообщений разным категориям клиентов. Сервис позволяет организовывать персонализированные рассылки от имени компании, а в тексте настроить автоматическую подстановку имени, возраста или даты рождения получателя, - заметил собеседник издания.

По его словам, клиенты могут подключить готовые пакеты, которые включают от 1000 до 5000 СМС в зависимости от размера базы и потребностей бизнеса.  

«Мы постоянно совершенствуем наши продукты и сервисы, учитывая потребности клиентов. Для малых и средних компаний очень нужны недорогие и эффективные инструменты коммуникации со своей клиентской базой – это залог успешного развития бизнеса. «СМС-реклама» как раз такой сервис: стоимость одного контакта с клиентом здесь и без того ниже, чем у других рекламных каналов, а в пакете «Быть в плюсе» экономия еще более ощутима», – процитировал наш собеседник Сергея Таболина, директора направления департамента корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком».

Напомним, что «Быть в плюсе» – это пакет услуг для малого и среднего бизнеса, включающий высокоскоростной доступ в интернет и один из новых цифровых сервисов «Ростелекома»: виртуальную АТС, видеонаблюдение, управляемый Wi-Fi или интерактивное ТВ.

Комплексное решение позволяет вместе с доступом в интернет получить именно тот функционал, который сейчас бизнесу, и при этом сэкономить на обеих услугах. Теперь в пакетное предложение добавлен еще один сервис – вместе с интернетом корпоративные клиенты могут подключить «СМС-рекламу». В стоимость пакета войдет от 500 до 2500 СМС-сообщений, в зависимости от выбранного клиентом тарифа.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Как уберечь деньги на карте?
  2. Как правильно выбрать йогурт?
  3. Какое молоко полезнее?
Самое интересное в регионах