aif.ru counter
0 26

Названы победители девятой Премии «Серебряный Лучник» - Юг

В этом году на соискание премии было подано более 110 проектов

Махачкала, 11 февраля - АиФ-Дагестан, Камиль Гаджиев.

В начале февраля в «Шолохов-Центр» Государственного музея заповедника М.А.Шолохова (в Ростове-на-Дону) прошли публичные защиты проектов, вошедших в шорт-лист девятой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. В тот же день на торжественной церемонии награждения были озвучены лауреаты.

В этом году на соискание премии было подано более 110 проектов, из которых 20 получили высокие баллы в заочном этапе голосования, и были допущены к публичной защите перед экспертным Жюри и профессиональным сообществом Юга России и не только. Чтобы претендовать на победу в номинации, авторы должны были выступить с публичной презентацией и ответить на вопросы жюри.

В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим проектом 2018 года стал проект «Кибертурниры по World of Tanks в ЮФО и СКФО» Макрорегионального филиала ПАО «Ростелеком» (г. Краснодар). «Серебряный Лучник»-Юг - широко известный PR конкурс на Юге России. Он всегда интересен и показателен, поскольку представляет «срез» главных достижений в нашей сфере. Всегда полезно «сверить часы» с коллегами по номинациям и пообщаться с экспертами» - делится Директор Департамента внешних коммуникаций МРФ Юг ПАО «Ростелеком» Вячеслав Плеханов.

В номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» лучшим проектом 2018 года стал проект «Корпоративный фитнес-марафон «Меняюсь с Райффайзенбанком»» Южного филиала АО «Райффайзенбанк» (г. Краснодар). «Когда мы создавали этот проект, для нас было важным отреагировать на пожелания сотрудников и предложить спорт большинству, вне зависимости от пола, возраста и города проживания. И сделать всё это в ограниченном бюджете. Приятно, что проект привлек внимание профессионалов, а еще приятнее быть причастным к созданию трендов и делиться с коллегами успешным опытом» - рассказывает Екатерина Голубева, начальник отдела управления персоналом Южного регионального центра АО «Райффайзенбанк».

В номинации «Развитие и продвижение территорий» лучшим проектом 2018 года стал проект по продвижению региона «Франция» в Ростовской области: фестиваль «Французская осень» компании «Альянс Франсез – Ростовская область» (г. Ростов-на-Дону). «Для «Альянс Франсез» - это  признание нашей работы, которое свидетельствует о растущем интересе к французской культуре и Франции. Спасибо большое нашим партнерам за их поддержку и организаторам премии, и жюри за честь представлять Юг России на федеральном уровне», - рассказывает Франсуа Велесказ, директор «Альянс Франсез-Ростовская область».

В номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» лучшим стал проект «Благотворительный хоккейный «Матч добра»» Ростовской региональной общественной организации «Центр поддержки спорта и здоровья «Наше будущее» (г. Ростов-на-Дону). «Приятно осознавать, что мы сделали что-то большое, полезное, яркое и интересное! Спасибо всем, кто помогал и был рядом! Это наша общая победа! Дальше больше!», - комментирует Евгений Матвеев, Председатель Ростовской региональной общественной организации «Центр поддержки спорта и здоровья «Наше будущее», капитан хоккейного клуба «Атаман».

«Благодарю профессиональное PR-сообщество за высокую оценку нашего проекта. Безусловно, почётно и по-человечески приятно получить профессиональное признание от старших коллег по цеху», - рассказывает Татьяна Павлова, пресс-атташе благотворительного хоккейного «Матча добра».

В номинации «Digital коммуникации» лучшим проектом 2018 года стал «Фестиваль «Анализ больших данных»», реализованный ПАО КБ «Центр-инвест» (г. Ростов-на-Дону). «Премия «Серебряный Лучник»-Юг собирает на одной площадке лучшие кейсы в сфере связей с общественностью, которые соревнуются между собой, и профессиональное жюри. Быть победителем Премии почетно, а побеждать четыре раза подряд - это очень ответственно. Ведь требования к проектам и мастерам коммуникаций, которые их представляют, растут из года в год. Именно поэтому для начинающих специалистов и студентов «Серебряный Лучник»-Юг - это лучшее обучение на практических примерах с разбором ошибок и акцентом на лучших моментах, которые можно тиражировать», – делится Наталья Алябьева, помощник Председателя Правления по связям с общественностью Банка «Центр-инвест».

«Специальный приз», по мнению компетентного Жюри девятой Премии, во главе с Председателем из Москвы - Игорем Минтусовым - председателем совета директоров первой российской PR-компании «Никколо М», членом Попечительского Совета национальной премии «Серебряный Лучник», получили 2 проекта: «День черного моря» компании Система Coca-Сola в России (Краснодарский край) и «Фестиваль культуры Донских казаков на ЧМ-2018 в Ростове-на-Дону «Welcome to Don Cossacks», представленный от ВПО «Шолохов-центр» (г. Ростов-на-Дону).

Два проекта с Юга примут участие в публичных защитах Национальной Премии «Серебряный Лучник» 20-21 февраля в Москве наряду с лучшими PR – проектами, поданными на конкурс со всей страны: проект по продвижению региона «Франция» в Ростовской области «Фестиваль «Французская осень»» Фонда «Альянс Франсез – Ростовская область» и проект «Благотворительный хоккейный «Матч добра» Ростовской региональной общественной организации «Центр поддержки спорта и здоровья «Наше будущее».

Оператором Премии выступило коммуникационное агентство «АГТ-Юг» в составе AGT Communications Group, а партнером Премии  - Кавказский филиал ПАО «МегаФон».

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета Газета

Актуальные вопросы

  1. Как уберечь деньги на карте?
  2. Как правильно выбрать йогурт?
  3. Какое молоко полезнее?
Самое интересное в регионах
Роскачество